В пандемию коронавируса существенно увеличился спрос на услуги доставки. В Германии зафиксировано чуть более четырех миллионов доставок в год. Разумеется, часто начали кооперироваться большие бренды, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Основной проблемой стало время на поиски нужных посылок в одном фургоне. Ее и решили инженеры Volkswagen. Работали они над модернизацией фургонов Volkswagen Trancporter и Volkswagen Crafter.

Начали решение с использования нового программного обеспечения. Оно основано на предварительном анализе маршрута доставок, чтобы загружать фургон в логическом порядке. В 18 квадратных метров установили клеенчатые сумки с посылками. По мере передвижения водитель видит через приложение, какие посылки находятся в какой конкретной сумке. Все отображается на бортовом компьютере и мобильном девайсе.