Мы все привыкли видеть Гелендваген грубым, сильным внедорожником. Он рассчитан на собственную аудиторию и полностью закрывает ее потребности, но противникам такого дизайна G-Class никогда не нравился. Итальянский дизайнер еще в 90-х заметил это и решил поэкспериментировать.

Итальянский дизайнер Луиджи Колани в 1994 году решил создать более обтекаемый Mercedes G-Class. Автомобиль до сих пор на ходу и находится в частной коллекции. В этом месяце по интернету активно распространились фотографии раритета, а мы решили познакомить читателей с такой редкостью.

Основой проекта стал Mercedes G500 W463 в стандартной комплектации. Первыми за работу взялись специалисты AMG. Они увеличили объем двигателя V8 до 5,6 литра с 5. Мощность увеличилась с 237 лошадиных сил до 300.

Вся дизайнерская часть легла на Луиджи Колани. Он специализировался на создании концептуальных грузовиков, но иногда брался за задания с легковыми авто. Весь апгрейд сосредоточился вокруг улучшения обтекаемости кузова. Скругления крыши, характерные «кили» сзади и общее скругление форм существенно улучшили аэродинамику.

Новая решетка радиатора, скошенные задние окна и нестандартные круглые фары никак на аэродинамику не влияли, но дополнили образ. На крыше добавили багажник для любителей ездить в длинные автомобильные путешествия.

Салон обновленного Mercedes G500 обтянули дорогой кожей. Обводки приборной панели позолотили. Стандартные кресла заменили спортивными моделями от Recaro.