Компания Mercedes-Benz провела первое обновление своего флагманского электрического седана EQS, однако результаты оказались разочаровывающими. Ожидалось значительное улучшение, но изменения оказались минимальными.

Одним из основных изменений стала оптимизация программного обеспечения для информационно-развлекательной системы MBUX. Несмотря на это, пользователи не заметили существенных улучшений в её работе, что вызвало негативные отзывы.

Обновление включило незначительные изменения в настройках подвески и управления, которые должны были улучшить комфорт и управляемость. Однако многие владельцы отметили, что эти изменения практически не повлияли на общее впечатление от вождения.

Ключевым ожиданием было увеличение эффективности батареи и запаса хода, но никаких изменений не было сделано. Запас хода остался на уровне 770 километров, что разочаровало покупателей.

Внешний вид и интерьер остались без изменений, что также вызвало недовольство среди владельцев, ожидавших улучшений в дизайне и отделке салона.

Стоимость нового Mercedes-Benz EQS начинается от 100,000 долларов, что делает его одним из самых дорогих электромобилей на рынке. Высокая цена не компенсирует разочарование владельцев, связанные с минимальными изменениями.

Электродвигатели EQS сохраняют мощность на уровне 329 и 516 лошадиных сил для различных модификаций, что не предлагает значительных улучшений.

Несмотря на высокие ожидания, первое обновление Mercedes-Benz EQS не оправдало надежд пользователей. Компания обещает учесть замечания и продолжить работу над улучшениями в будущих обновлениях.