Гарантия на запчасти


Гарантия на запчасти 14 дней и предоставляется ТОЛЬКО

при наличии акта выполненных работ с официальной станции технического обслуживания,

или авторизованной сервисной станции технического обслуживания с разрешительным сертификатом

на выполнение работ по ремонту данного автомобиля.

ОБМЕН И ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА подобающего качества

Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества1 в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в пределах сроков, установленных выше, если:

товар не использовался;
сохраненный товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и т.п.;
предоставлен расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром, например, банковская квитанция об оплате или фискальный кассовый чек;
товар не попадает в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению) согласно приложению №3 Постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172.
Если к моменту обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право: приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости; или расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара; или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом покупателю, требующему обмена товара.

Возврат товара производится по заявлению покупателя.

При возврате товара расчеты с покупателями ведутся исходя из стоимости товара в момент его покупки.

Для возврата или обмена товара необходимо обратиться к точке розничной торговли продавца.

Товары, приобретенные под заказ, обмен и возврат не подлежат.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА НЕНАЛИЖНОГО КАЧЕСТВА

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо предоставить:

1. документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);

2. справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установлению данного товара на автомобиль клиента и его негодность;

3. копию заказа-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

4. копию лицензии (сертификата) данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия и обслуживанию данного типа автомобиля.

ВОЗВРАЩЕНИЕ СРЕДСТВ, СПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР

Возврат средств, уплаченных за товар, осуществляется на основании документа, устанавливающего личность покупателя, возвращающего товар, и заявления о возврате товара и средств. К заявлению покупатель прилагает расчетный документ, подтверждающий оплату товара.

Заявление о возврате средств составляется в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается покупателю с отметкой о дате принятия и указанием фамилии, инициалов и должности работника, принявшего заявление. Второй экземпляр заявления остается у продавца.

Если товар был куплен с помощью платежной карты и покупатель желает, чтобы денежные средства за возвращенный товар ему засчитали на его карточный счет, тогда в заявлении указываются реквизиты такого счета. Покупатель, оплативший товар банковской платежной картой, имеет право получить средства за возвращенный товар наличными.

Деньги, уплаченные за товар, наличными возвращаются в день расторжения договора, а по желанию покупателя получить средства на платежную карту – в течение 7 (семи) дней.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА ОТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Возврат товара от юридического лица или физического лица – предпринимателя (далее – ФЛП) возможно по решению продавца.

Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохраненный товарный вид и потребительские свойства, а также не относиться к товарам, не подлежащим обмену и возврату.

Компания-продавец, принимающая товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возврате.