Для нового поколения флагманского Range Rover сейчас проводятся финальные тесты. Электрический тестовый образец обкатывают по дорогам Южной Европы, проверяя как системы внедорожника будут показывать себя в жаре.

Если мы видим финальную версию кузова, то основными изменениями в дизайне станут узкие горизонтальные прорези в радиаторе. Также видно то, что инженеры постарались максимально увеличить запас автономного хода. Даже колеса здесь небольшие и относительно легкие.

Сейчас известно, что следующее поколение Range Rover будет собрано на платформе MLA. Она позволяет использовать в одной линейке электрические, ДВС и гибридные силовые установки. Чтобы обеспечить быструю зарядку, внедорожник получит электрическую архитектуру 800 В. Вся электричка будет собираться на собственных заводах компании.

Отдельно отмечается, что модель Range Rover Electric будет поставляться с новой системой контроля тяги. Она распределяет крутящий момент по каждому колесу отдельно. Это обеспечивает реакцию на поворот руля за 1 миллисекунду вместо 100 миллисекунд у большинства актуальных электромобилей, а значит лучшую управляемость и сцепление с дорогой. Также модель получит возможность преодолевать брод до 850 мм. Такого показателя нет ни у одного электрического внедорожника.