Автобусное подразделение автопроизводителя Volvo официально представили новое поколение шасси для электрических автобусов — Volvo BLZ Electric. Теоретически, на основе этого шасси любой кузовной застройщик сможет создавать одно- двухэтажные автобусы.

Ключевая особенность новинки — 90% задействованных деталей можно вторично переработать.

Шасси поддерживает установку одного или двух электромоторов до 200 и 400 кВт. Оба варианта работают с 2-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Максимальная емкость аккумулятора достигает 470 кВт.ч. Заряжать батареи можно через пантограф или в депо по зарядке Combo 2/CCS.

Новое шасси уже адаптировано для совместной работы с технологией Volvo Connect. Оператор сможет задавать специальные зоны с ограничением максимальной скорости. К примеру, это могут быть школы или автостанции.