В истории классического Land Rover Defender попадались многие переделки от современных автомобильных тюнеров. В основном, все изменения касались дизайна внедорожника, но до технической части у мастеров руки доходили редко.

Также уже сформировался тренд перевода классических автомобилей на электрическую тягу. Этим решили воспользоваться в ателье ECD Automotive Design. Специалисты перевели Land Rover Defender на силовую установку от автомобиля Tesla.

В создании проекта участвовала британская компания Electric Classic Cars. Получившуюся машину назвали — Project Britton. На его создание у мастеров ушло полтора года.

Во внедорожнике сейчас стоит электромотор Tesla, который выдает 456 лошадиных сил. Его питает аккумулятор объема 100 кВтч, что дает 350 километров автономного хода. Такой большой аккумулятор было сложно разместить цельным, поэтому его разделили на 2 части. Первую разместили под капотом, а вторую поставили в багажнике.

Из других технических доработок тут появились новые пневмобаллоны, 18-диймовые колеса от Kahn Design Mondial с шинами DFGoodrich Rugged Trail T/A и тормоза Brembo.

Из внешних изменений новый Project Britton получит новые силовые бамперы, пороги и массивный багажник на крыше. Также появились лебедка и дополнительное освещение.

В салон добавили сиденья Recaro с вентиляцией и подогревом, аналоговую приборную панель аудиосистему и мультимедийную систему с дисплеем Alpine. У задних пассажиров теперь есть собственный кондиционер и USB-зарядки. Весь салон обтянули кожей.

Цену автомобиля не раскрывают, потому что планирую выпустить серию машин и каждую создавать под потребности конкретного клиента. Уже сейчас создается второй экземпляр под названием Morpheus.