Компания BMW решила долго не затягивать с презентацией драйверской версии BMW М5. Обновили решетку радиатора, новую светодиодную оптику, задние фонари с 3D-рисунком, диффузор, патрубки выхлопной системы и оформление передних бамперов.

Прокачанную версию BMW М5 Competition снабдили черным декором, лип-спойлером на багажнике и спортивным выхлопом. Подумали и о 20-дюймовых колесных дисках, наподобие BMW М8, и пяти новых расцветках для кузова.

Хорошо поработали над салоном. На передней панели установили дисплей на 12.3 дюйма и позаимствовали у М8 интерфейс мультимедийной системы с клавишей выбора режимов ездовой электроники M Mode. Отлично, что решили оставить кнопки М1 и М2 на руле.

Под капотом не стали изобретать велосипед, перенесли почти все из предыдущей “эмки”. Двигатель V8 на 4.4 литра выдает 600 лошадиных сил. На 25 лошадей больше получила версия BMW M5 Competition . Все это счастье разгоняется до сотни за 3.4 и 3.3 секунды. Стандартно скоростной ограничитель установлен на отметке в 250 километров/час, но за доплату можно увеличить до 305 километров.

Водитель получит восьмиступенчатую коробку передач с полным приводом и функцией отключения передних колес. Для этих седанов перестроили подвеску, установили амортизаторы BMW M8 Gran Coupe, композитные тормоза с фиксированной скобой и шестипоршневыми суппортами на передней оси, и плавающие однопоршневые на задней. Суппорты можно покрасить в красный, черный или синий. При большом желании, можно поставить за доплату углерод-керамические золотистого цвета.

Обновленные BMW M5 и BMW M5 Competetion стартуют в продаже с июля. Объявили цену в Германии: BMW M5 от 120.900 евро, а BMW M5 Competetion от 130.000 евро.