Руководство концерна Volkswagen Group провели ежегодную конференцию с отчетами о достижениях за последний год работы. Также они поделились планами на будущее. 

Глава концерна отметил, что за 2020 год им удалось реализовать множество запланированных проектов, но еще больше задач стоит в будущем. Сейчас поставлена основная цель стать самым большим производителем электромобилей в мире к 2025 году.

Запланированы изменения во все марки, входящие в состав Volkswagen Group: Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti. Главным шагом для повышения рентабельности продаж станет использование архитектуры SSP (Scalable Systems Platform) во всех выпускаемых автомобилях. Она заменит текущие MEB и PPE, которые собираются снять с производства в 2024 году.

Интересно то, что собираются оставить в производстве платформы MQB и MLB. На их основе собираются все модели с использованием ДВС.

На 2021 год запланирован масштабный запуск новинок. Volkswagen уже готовит к старту продаж кроссовер Nivus, электромобили Volkswagen ID.4 Crozz, ID.4 X и трехрядник ID.6. Бренд Skoda готовит следующиее поколение fabia, бюджетный кроссовер Kushag, рестайлинг Kodiaq, высокопроизводительный электрокросс Enyaq GT. Bentley уже готовит гибрид Bentayga.

Не собираются отставать в Audi. Они выпустят Q4 E-Tron, Q5 Sportback и гибрид Q5 PHEV. Porsche собираются представить Taycan Cross Turismo и Macan. Семейство 911 получит дополнительную модификацию Safari. От Bugatti поступит в продажу новый Chiron.

Чтобы обеспечить все электромобили аккумуляторами собственного производства, собираются построить дополнительных 6 фабрик по выпуску батарей. Этого должно хватить на обеспечение собственных потребностей и снизит цены на электрокары Volkswagen. После 2025 года собираются поднять вопрос о создании фабрик по переработке и утилизации отслуживших аккумуляторов.