Подразделение немецкого автоконцерна Mercedes-Benz Trucks сегодня анонсировали новую модель для строительного сегмента. Ее назвали Arocs и машина получила ряд серьезных обновлений.

Самым интересным обновлением стала система предикативного круиз-контроля Predictive Powertrain Control. Используя цифровые карты с фиксацией дорожных знаков, поворотов, дорожных знаков и GPS, система автоматически подстраивает трансмиссию под топографию местности.

Система позволяет не только упростить управление автомобилем, но и сэкономить до 5% топлива. Ее можно устанавливать на любую версию, даже на модели с гидравлическим передним приводом Hydraulic Auxiliary Drive. Кстати, гидравлика активируется на скорости до 30 км/ч и она легче стандартного полного привода на 350 кг.

Чтобы обеспечивать активную безопасность, инженеры встроили систему Sideguard Assist. Она умеет видеть препятствия в слепых зонах, о чем предупреждает водителя свето-звуковой индикацией на дисплее MirrorCam.

Пообещали, что с 2021 года новые Arocs получат систему Active Sideguard Assist. Она сможет сама включать торможение со скорости вхождения в поворот до 20 км/ч, вплоть до полной остановки.

Новое поколение Arocs могут комплектоваться разными колесными формулами, двигателями мощности от238 до 625 лошадиных сил и типами кабин. Тягачи смогут работать в составе автопоезда с полной массой до 250 тонн.