Сегодня состоялась долгожданная официальная презентация нового концепта Mercedes Vision EQXX. Немцы 15 месяцев готовили нас к этому дню и сейчас мы уже можем подробно рассказать об этом автомобиле.

Представители автопроизводителя говорят, что это их самая эффективная модель в их линейке. Сейчас это концепт, но в 2024 году эта машина уйдет в серийное производство. Также говорят, что Mercedes Vision EQXX не просто прототип, а полноценная ходовая версия. Именно ее будут использовать в показательных заездах для демонстрации обещанного запаса хода в 1000 километров.

Первая особенность Mercedes Vision EQXX — высокая эффективность экономии энергии. У модели легкий обтекаемый кузов для максимального снижения сопротивления воздуху. Оно составляет всего 0,17, тогда как даже у Tesla Model 3 оно на 30% больше.

Этого удалось добиться снижением веса электромобиля до 1750 килограмм и использованием композитных материалов в конструкции. С напором воздуха помогают бороться закрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированная форма боковых зеркал и выдвижные ручки.

Также установили улучшенные аккумуляторные блоки. Они рассчитаны на 100 кВтч, а солнечные батареи добавляют еще 25 километров пробега в сутки.

Основой Mercedes Vision EQXX стала новая платформа MMA с задним расположением электромотора, который рассчитан на 204 лошадиные силы. Пока нет точных данных о времени разгона и максимальной скорости. Их огласят позднее.

При размере колесной базы 2800 мм, длина новинки достигает 4630 мм.

Салон Mercedes Vision EQXX тоже получил несколько интересных нововведений. Он рассчитан на 2-х человек. На приборной панели установлен 47,5-дюймовый сенсорный монитор, на которой соединены: приборная панель, навигатор и мультимедийная система. Вся отделка выполнена из экологической кожи и тканей, созданных из переработанного мусора.

На середину 2022 года запланированы дорожные тесты уже серийного образца Mercedes Vision EQXX. На момент выхода, машина получит другое название и, скорее всего, пополнит семейство EQ.