В разработке у немецкого автопроизводителя сейчас находится приемник электрического седана Mercedes AMG GT 63. Если все задумки удастся воплотить в жизнь, новинка должна стать самым мощным автомобилем бренда для дорог общественного пользования.

В руководстве автопроизводителя заявили, что новая модель задумывалась для конкуренции с Porsche Taycan, Tesla Model S и Audi e-tron GT. Во всей линейке бренда это будет самый экстремальный седан. Его разрабатывают на платформе AMG EA. Уже заявлено, что эту платформу получат все спортивные электромобили.

Дизайн Mercedes AMG GT 63 создается на основе концепта Mercese Vision AMG. Основное отличие — обтекаемый кузов для снижения лобового сопротивления и увеличения запаса хода. Длина корпуса составит 5100 мм с колесной базой 3000. Внутри хватит места для 4 людей.

Седан Mercedes AMG GT 63 получит силовую установку от компании Yasa. Эти электромоторы отличаются высокой мощностью и увеличенным крутящим моментом. При этом, они значительно легче аналогов.

Два электродвигателя Mercedes AMG GT 63 смогут суммарно выдавать около 1000 лошадиных сил. Они смогут разгонять седан до 100 км/ч за чуть меньше чем 3 секунды.

Отдельно инженеры уделили внимание новому аккумулятору. Специально для данной модели разработки тонкую, но емкую батарею. Она сможет обеспечить автономность в 800 километров на одном заряде.

На сегодня официальная презентация Mercedes AMG GT 63 планируется на 2025 год. Производитель представит сразу несколько версий.