Уже этой осенью полностью электрический грузовик Mercedes-Benz eActros пойдет в серийное производство. Его будут собирать на немецком заводе в Верте. Покупателям предложат два основных шасси: двух- и трехостное с полной массой в 19 и 27 тонн.

Грузовик получит три или четыре аккумуляторных пакета. Каждый емкостью в 105 кВтч. Максимальная емкость батареи 420 кВтч, что дает возможность проехать от одного заряда до 400 километров.

Mercedes-Benz eActros получил жесткую электрическую ось с двухступенчатой трансмиссией и двумя интегрированными электродвигателями. Оба двигателя получают жидкостное охлаждение, что дает возможность постоянно получать мощность в 330 кВт, а максимальная производительность составляет 400 кВт. Машина заряжается 1 час до 80 процентов.

Позаботились и о комфорте водителя. В кабине снизили уровень внутреннего шума на 10 дБ. В стандартное оснащение вошла система камер MirrorCam вместо наружных зеркал и цифровая приборная панель Multimadia Cockpit Interactive.

Инженеры Mercedes-Benz позаботились и о безопасности в eActros. Интегрированные датчики сканируют пространство на угрозу столкновения, а алюминиевый профиль защищает аккумуляторы от бокового столкновения. На всякий случай, у водителя есть возможность вручную обесточить батарею.