22 ноября 1900 года инженер Вильям Майбах и Пауль Даймлер представили свою первую разработку! Их автомобиль был достаточно прогрессивным для своего времени.

Новинку назвали Mercedes, в честь дочери Майбах. Сегодня мы бы назвали компоновку автомобиля классической, но тогда это стандартом не считалось: двигатель жидкостного охлаждения установили в передней части, а ведущие колеса в задней.

Для охлаждения мотора установили радиатор сотовой конструкции. Сегодня мы привыкли к круглым трубкам, а тогда они имели квадратное сечение. Такие трубки уменьшают количество воды до 9 литров.

Четырехцилиндровый двигатель смог выдать 35 лошадиных сил, а коробка передач получила 4 ступени и цепной привод.

На тот момент, машина получила более низкий центр тяжести и увеличенную длину корпуса в сравнении с конкурентами. Кузов оставили открытым и вначале сюда помещалось только 2 человека. Он позиционировался как спортивный вариант. В дальнейшем его сделали четырехместным.

Интересно то, что в 1901 первый Mercedes поставили участвовать в «Неделя гонок в Ницце». Он занял первые места. Машина смогла развить максимальную скорость в 86 км/ч, а средняя держалась на уровне 51,4 км/ч.

В 1902 году руководство новой компании прияло решение об объединении с компанией Benz. Это и стало основанием сегодняшнего Mercedes-Benz.

Тогда же и разработали трехлучевую звезду, сегодняшний логотип автопроизводителя. Есть несколько трактовок логотипа, но самой распространенной считается — на земле, на воде, в воздухе.