Еще и года не прошло с момента дебюта электрического кроссовера BMW iX3. Так случилось, что в компании уже представили модернизированную версию. 

Почему так быстро? Среди покупателей новинка не пользуется спросом. Все настолько плохо, что автомобиль собирают на одном заводе в Шэньяне, откуда тираж развозят во все точки продаж мира.

Первые изменения BMW iX3 внешние — увеличенная радиаторная решетка, адаптивные светодиодные фары, бамперы из пакета M Sport, иные задние фонари. Основная надежда представителей компании — более агрессивный дизайн привлечет покупателей.

Также изменили салон электрического кроссовера. Переработали переднюю консоль, которая получила мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 12.3 дюйма. Такой же стала и приборная панель. Перенесли и кнопку запуска двигателя, которая теперь находится возле селектора коробки передач на центральном тоннеле.

BMW iX3 получил один электродвигатель с мощностью 286 лошадиных сил. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6.8 секунды, а максимальную скорость ограничили программно на отметке 180 км/ч.

Емкость аккумулятора составила 80 кВтч и его хватит на 460 километров поездки от одного заряда. Полностью зарядить машину можно за 7.5 часов, но быстрая зарядка сделает это за 32 минуты.

Старт производства обновления назначен на сентябрь. За один экземпляр попросят $79.000.