На одном из автомобильных аукционов Bring&Trailer появился интересный лот. Это Porsche 911 Turbo 1996 года выпуска. Осталось два дня до окончания торгов, а цена уже доросла до $352,000 и есть все шансы увидеть ценник еще выше. Даже сейчас это в полтора раза дороже нового Porsche 911 Turbo.

Коллекционеры проявили такой интерес к экземпляру по нескольким причинам. Основная — единственный владелец все 28 лет и пробег всего 207 километров.

Данный экземпляр отличается от стандартной серии 933 расширенным кузовом, фиксированным задним спойлером и накладками на бамперы. В комплектацию входил стеклоочиститель заднего стекла, противотуманные фары с омывателем, люк с электроприводом. Также заменили колесные диски на 18 дюймов Technology, а тормозная система с четырехпоршневыми суппортами на перфорированных роторах с ABS. Porsche 911 Turbo стал первой моделью в серии с многорычажной подвеской.

Салон получил не меньше дорогих функций: CD-проигрыватель на 6 дисков, сиденья с подогревом и электрическим регулированием, стереосистема, климат-контроль и круиз-контроль. Дверные пороги защищают накладки из нержавейки с логотипом Turbo. Для продолжения металлических акцентов, стальными сделали ручной тормоз и рычаг переключения передач. Руль, сиденья, дверные карты и центральная консоль обтянуты серой кожей.

Силовая установка Porsche 911 Turbo это 36-литровый оппозитный V6 двигатель с двойным турбонаддувом. Все это выдает 400 лошадиных сил. Привод полный, а коробка механическая шестиступенчатая.

Владелец очень бережно обходился с машиной, но небольшой ремонт проводился. Полный список операций опубликован в описании лота. Изначально за новый Porsche 911 Turbo отдавали $116,119. Сколько сейчас удастся получить за лот мы узнаем спустя 2 дня.