Автомобили Volvo считаются самыми безопасными для пассажиров среди все брендов. Обычно они проходили краш-тесты очень легко, удивляя общественность надежностью. Тем интереснее то, что кроссовер XC60 не смог справиться с краш-тестом на боковое столкновение.

Тест проводился в IIHS. В тестируемый автомобиль врезался барьер на скорости 60 км/ч. Его вес составил 1905 кг. Главная задача для достижения наивысшей оценки — защитить водителя и пассажира от повреждений.

Кроссовер Volvo XC60 с задачей не справился. На манекенах зафиксировали потенциальные травмы таза и туловища у водителя. Задним пассажирам повезло немного больше. Им угрожал только перелом таза.

Также проблемы нашлись и проблемы с фарами. Они сконструированы так, что создают блики и не гарантируют хорошую видимость ни при ближнем, ни при дальнем освещении.

Есть вопросы и к системе экстренного торможения. Днем с хорошим освещением Volvo XC60 отлично улавливает внезапные препятствия. Вечером и ночью системе не хватает данных для распознавания пешеходов и других машин. 

В итоге автомобиль получил отметку Top Safetu Pick вместо желанной Top Safety Pick+. Это неплохой результат, а для многих автопроизводителей даже отличный. Проблема только в том, что Volvo уже несколько десятилетий считалась эталонной по безопасности в автомобильном мире.