Всевозможные блогеры и производители контента постоянно попадают в новостные сводки. Сегодня ребята из британского проекта CARWOW решили устроить соревнование из серии любимого мужского «Кто быстрее?».

Они организовали заезд по драгрейсингу. Состязались на паре седельных тягачей: Mercedes-Benz Actros 2438 и Scania R500. На каждом установлена колесная формула 6х2. У Mercedes ведущей осью является третьей, а вторая подъемная. У противника вторая ведущая, а третья подъемная.

У Mercedes Actros установлен двигатель на 10,7 литра. Он выдает 455 лошадиные силы. У Scania установлен 13-литровый двигатель на 500 лошадиных сил. Везде автоматическая коробка передач, но у первого 12 ступеней, а у второго 14.

Первый заезд выполнили с отцепленными полуприцепами на 402 метра. Машины финишировали с минимальным разрывом. Опередило чудо шведского автопрома на 0,1 секунду. Обе машины смогли разогнаться до 90 км/ч., а дальше сработал электронный ограничитель.

Второй заезд начали с уже пристегнутыми самосвальными полуприцепами от Lekberg. С нагрузкой, масса каждого участника достигла 44 тонн. Было сложно, но Scania выиграла с уверенным отрывом. Ее результат 35,4 секунды, а у Mercedes 38,3 секунды.

В третьем заезде решили немного изменить правила. Теперь соревновались не на скорость, а на эффективность торможения. От водителей требовали довести спидометр до максимального значения, а потом вместе нажать тормозную педаль.

Оказалось, что у Scania тормозной путь длиннее на несколько метров, а это второе место. 

Разумеется, никакой из результатов не является говорящим о чем-то. Обе машины лучшие в своем классе, просто у любой техники есть сильные и слабые стороны.