Американская версия немецкого Mercedes CLS стартует с 3,0-литровой турбошестерки. Она способная выдавать мощность в 362 лошадиные силы. Если говорить о родном рынке Германии, то базовая версия поставляется с турбодизельным двигателем на 2,0 литра, с мощностью 191 л.с.

Китай получил самую минимальную базовую комплектацию Mercedes CLS с бензиновым двигателем на 1,5 литра. К нему в добавок идет стартер-генератор EQ Boost, а это плюс 14 лошадей. Трансмиссию оставили стандартную, надежную как автомат Калашникова —- 9-ступенчатый автоматический задний привод. Разгон с места до сотни займет 8,7 секунд.

Данная комплектация будет эксклюзивом для китайского рынка. Форм-фактор останется только длиннообразным. Причина разработки эксклюзива — особенности налоговой системы Поднебесной. Если покупаемая машина в Китае имеет двигатель больший объем чем 1,5-литра, владелец должен платить существенно больший налог. 

Также, машина оказалась дешевле на 10,000$, а это дополнительная экономия и конкурентное преимущество. Теоретически, в дальнейшем Mercedes может пойти на уменьшение характеристик базовой версии и для европейских покупателей.