Сегодня электрический кроссовер Volkswagen ID.4 показал себя в ралли Mexican 1000. Из этой машины сделали настоящий внедорожник с улучшением шасси и салона.

Основой для раллийной версии Volkswagen ID.4 стала модификация 1st Edition RWD. От базы он отличается приподнятой подвеской на 51 мм. и защитными стальными пластинами 9.5 мм. толщиной. Также подняли радиатор, чтобы улучшить подачу воздуха и увеличить угол въезда. Колеса приобрели у бренда OZ Racing с цепкими шинами Yokohama Geolandar A/T.

В салон добавили каркас безопасности, дополнительную сигнализацию для контроля температуры аккумуляторов и гоночные ковши. Сам салон максимально упростили, вытащив даже кондиционер, хотя за бортом температура достигает +35 С.

Силовую установку не изменили. Остался электромотор на 204 лошадиных сил и аккумулятор с емкостью на 82 кВтч. Заряжать батарею кроссовера будут от портативной зарядной станции, питающейся биотопливом. Команда рассчитывает, что 98% дистанции они проедут без подзарядки.

В экипаж вошло два человека — Рис Миллен и Таннер Фауст. Для последнего это дебют на соревнованиях в составе команды Volkswagen.