Который год подряд в Porsche разрабатывается электрическая версия Boxster. Сейчас первый тестовый экземпляр проехался по тестовому треку, где и попался в камеры фотошпионов.

Тестовый образец Porsche 718 Boxster EV поймали на полигоне возле Полярного круга 1 марта. Интересно то, что тесты проходили и раньше, но с использованием разных фальшивых элементов на корпусе. Сейчас же показались «семейные» детали.

Уже видно, что первый электрический кабриолет Porsche 718 Boxster получит светодиодные фары с проецированием лучей на 600 метров. Эта технология официально представлена только в конце 2023 года, а уже попадет в серийное использование. 

Задние фонари выполнены в виде горизонтальных светодиодных блоков, плавно переходящих на боковые панели кабриолета. Середина задней части все еще в камуфляже, но скорее всего, фонари будут соединены единой полоской. Подобный дизайн уже есть на свежем GTR 3 Rennsport и электрическом гоночном 718 Cayman GT4 E-Performance.

Под камуфляжем все еще находятся нижняя часть боковин и бамперы. Все еще непонятно, оставят ли классические воздухозаборники Boxster или нет. Если и оставят, то только как декоративный элемент, ведь электрокар не нуждается в дополнительных воздухозаборниках.

Фотографам удалось заглянуть в салон Porsche 718 Boxster EV. Интересно то, что в укор уже традиционному тренду на полную цифровизацию приборной панели, тут инженеры решили совместить сенсорные экраны и традиционные ручки и переключатели. Под центральным монитором разместили «авиационные» переключатели. На центральный туннель перенесли управление климатом внутри салона. Переключатель коробки передач сделан очень маленьким.

Новый электрический Porsche 718 Boxster создают на платформе Porsche SSP Sport. Это подразумевает возможность предлагать задний и полный привод. Покупателям предложат несколько конфигураций силовых установок и аккумуляторных батарей. Самый мощный вариант получит не меньше 400 лошадиных сил.

Пока даты премьеры первой «электрички» Porsche 718 Boxster нет, но мероприятие планируют провести в конце 2024 года. На главном заводе Porsche в Цуффенхаузене уже налаживается серийное производство. Кстати, планов отказаться от топливных версий в семействе пока нет.