Коронавирус наложил ограничения на все виды современного бизнеса. Особенно сильно пострадали крупные игроки. Они стараются выходить из ситуации и получать хотя бы какую-то прибыль с помощью маркетинговых мероприятий.

Интересно подошел к продажам австралийский дилерский центр Volkswagen. В условиях карантина и эпидемиологической опасности, нецелесообразно допускать поток клиентов в реальном офисе. Там создали макет настоящего дилерского центра высотой 28 сантиметров.

Такую модель можно легко перенести и установить в любом удобном месте. Внутри «здания» разместили весь модельный ряд Volkswagen, только уменьшенный.

Если покупатель хочет попасть «во внутрь» модели дилерского центра Volkswagen, нужно отсканировать QR-код, размещенный на торце модели. Дальше нужно перемещаться по дополненной реальности через смартфон. В этом режиме, можно посмотреть машины и их внутреннее оснащение, выбрать подходящую конфигурацию и оформить заказ.

На данный момент таким способом можно купить T-Roc и T-Cross, но обещают расширение модельного ряда. Сейчас можно оставить заявку на тест-драйв.

По нововведению высказался директор Volkswagen Australia по работе с клиентами и маркетингу Джейсон Брэдшоу — «Многие люди никогда не думали, что австралийцы готовы покупать автомобиль онлайн. Но успех нашего интернет-магазина подтверждает это. Запуск самого маленького в мире дилерского центра Volkswagen и наш опыт дополненной реальности направлены на то, чтобы сделать покупку автомобиля в интернете проще и удобнее. Мы делаем все, чтобы австралийцы смогли найти, протестировать и затем укомплектовать идеальный для себя автомобиль».

Уже есть первые данные по успехам нововведения. За 2020 год, в Австралии компания Volkswagen продала через такой интернет-магазин чуть больше 460 автомобилей. Сумма выручки составила 26 миллионов долларов, что очень даже прилично. Скорее всего, данный опыт попробуют перенести на другие страны.