Подразделение компании Volvo Trucks America представила новый магистральный тягач VNL. Без скромности, его называют тягачом нового поколения из-за новых стандартов комфорта водителя, безопасности и аэродинамики. К примеру, в сравнении с предыдущим поколением удалось добиться 10% экономии расхода топлива.

Внешне дизайн тягача ощутимо переработали. Фары приняли L-образную форму. На передней части Volvo VNL красуется огромная изогнутая решетка радиатора. Ее интересно обыграли дизайнерски, сделав скосы прутьев под таким же углом, как и скос фирменного логотипа Volvo.

Чтобы максимально Volvo VNL снизить аэродинамическое сопротивление, вклеенное лобовое стекло сильно изогнули. Также заметно насколько удалось уменьшить зазоры между кабиной и полуприцепом, чтобы не создавать лишнее трение.

Внутри новый Volvo VNL стал похожим на космический корабль. Приборная панель полностью цифровая. Коробка передач в тягаче автоматическая, а ее рычаг заменили на переключатель и его вывели на подрулевой переключатель. Кстати, среди магистральных тягачей впервые появился стояночный кондиционер, работающий от бортовой 24-вольтовой сети. 

В зависимости от задач будущего владельца, при покупке он сможет выбрать одну из шести вариантов кабины. Они отличаются высотой крыши и шириной спального места.

Под капотом размещается турбированный дизельный D13. В четырех разных комплектациях он выдает от 405 до 500 лошадиных сил. В планах перевести платформу на электрическую силовую установку, ведь платформа это позволяет.

За управляемость и плавность хода Volvo VNL отвечает адаптивная пневмоподвеска Global Rear Air Suspension и рулевое управление Volvo Dynamic Streering.

За достижение максимальной безопасности Volvo VNL отвечают умные системы активной безопасности. При аварии, машина сама свяжется с экстренными службами и запросит помощь. Круиз-контроль помогает удерживать автопоезд по центру полосы. Предусмотрена системы сканирования слепых зон, помощи водителю в городских условиях и экстренного торможения.