Все автолюбители слышали о немецком тюнинг-ателье Brabus. Их специализация — взять дорогой автомобиль и сделать его еще более Luxary. В этот раз на апгрейд попал новый Mercedes-AMG S63 E Performance.

Получившуюся работу назвали Brabus 930. Доработку начали с прокачки силовой установки и монтажа фирменного модуля Brabus PowerXtra B40E-930. Отдача гибрида увеличилась до 917 лошадиных сил. Это на 126 больше, чем у изначальной модели. Новый седан с массой в 2,6 тонны теперь сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды. На деле, это на 0,1 секунды быстрее базы. Максимальную скорость ограничили программно на отметке 290 км/ч.

Визуальными изменениями стала установка на Barbus 930 карбоновых элементов: передний сплиттер, решетка радиатора с воздухозаборниками RamAir, боковые юбки, отделка заднего багажника и спойлер. Также установили увеличенный диффузор и фирменные 22-дюймовые кованые колесные диски Brabus Monoblock ZM «Platinum Edition». До модернизации Mercedes-AMG S63 E Performance уже считался низкой машиной, но Brabus 930 дополнительно опустили на 10 мм благодаря использованию модуля подвески Brabus SportXtra.

Салон отделан перфорированной кожей с ромбовидной строчкой. Акцентные вставки по салону изготовлены из карбона и вышивки с логотипом Brabus.

Цена на новый Brabus 930 на базе Mercedes-AMG S63 E Performance стартует с 405,000 евро.