Впервые в семействе Mercedes E-Class появился подзаряжаемый гибрид. Как ни странно, он появился лакшери-подбренде Mercedes-AMG. Полное название новинки — Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+.

Немцы разработали модель в двух кузовах: седан и универсал. Основное улучшение в сравнении с предыдущим поколением скрыто под капотом. Это гибридная силовая установка из шестицилиндрового бензинового 3,0-двигателя с турбонаддувом и отдачей в 443 лошадиных сил. Электрический двигатель выдает 161 лошадей. 

В итоге, общая мощность автомобиля составляет 577 л.с., а в пару к нему установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, если в бортовой системе управления запустить функцию Race Start, мощность временно поднимается до 603 лошадей. Предыдущее поколение максимально выдавало 429 лошадей.

Как говорят в Mercedes-AMG, новый седан E53 разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а универсал за 3,9 секунды. Программно максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч для обоих вариантов кузова. На электрической тяге обе модели смогут передвигаться с ограничением в 140 км/ч. В отдельном пакете AMG Driver’s Package предусмотрена 280 км/ч для седана и 275 км/ч. 

От стандартного Mercedes E-Class, новый Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ технически отличается усиленными тормозами, управлением задними колесами в стандартном режиме и более жестким кузовом. Полноприводная система теперь полностью сочетается с адаптивной подвеской с регулируемыми демпферами.

Отличия в дизайне сконцентрировались в больше «агрессивности» и немного расширенным корпусом. Габариты остались стандартными, но немного увеличились крылья. Изменилась решетка радиатора с добавлением сетчатого рисунка, а выхлопная система получила 4 круглых патрубка.

Сейчас представители немцев заявляются, что Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ не будет выпускаться в кузовах кабриолет и купе. Первые полгода официальные продажи будут проводиться только для рынка США со стартовой ценой в $81,300.