Впервые за несколько лет автопроизводитель Tesla закупил платную рекламу в социальных сетях. В руководстве заявили, что компания выделит отдельный маркетинговый бюджет для продвижения собственных электромобилей.

Илон Маск неоднократно говорил о пренебрежении платной рекламой. По его мнению, стоит просто делать хороший, интересный продукт, а дальше покупатель найдется сам. До 2024 года такой подход работал, пока платежеспособные клиенты уже не обзавелись своими Tesla, а китайские автопроизводители не нарастили производство электрокаров.

Теперь американцам приходится бороться за покупателей. Пока только размещением рекламного ролика в социальных сетях Facebook, где воскресили закрытую страницу Tesla, и Instgram, где пришлось с нуля создавать аккаунт.

Платная реклама Tesla для американского рынка уже активно продвигается в социальных сетях. Основной посыл — после получения льгот от правительства, цена на новый электрокар стартует с $36,490. В Facebook хотят напомнить о себе возрастной аудитории, а в Instagram целятся в молодую.

В 2024 году продажи электромобилей Tesla резко упали. Платная реклама стала вынужденным шагом для привлечения новых покупателей и улучшения показателей для инвесторов.