Компания Rolls-Royce остается одним из немногих консерваторов автомобильного рынка. Если раньше это считалось преимуществом, то с приходом новых технологий в автомобилестроение, они рискуют просто остаться динозавром индустрии.

Первым звоночком перемен стал выпуск фирменного внедорожника Cullinan, разбавив многолетнюю линейку седанов. Оказалось, что изначальная задача бренда «Комфортно доставить владельца машины из точки в точку» уже устарела. Многие хотят дорогую машину и водить ее самостоятельно для своего удовольствия.

Помочь реализовать новую политику компании Rolls-Royce решил свободный автомобильный дизайнер Райн Приск. Он проявил инициативу и разработал рендер среднемоторного двухдверного суперкара. За основу идеи он взял традиционный дизайн Rolls-Royce.

Удалось сохранить фирменные пропорции кузова, а именно продолговатую переднюю часть и короткую заднюю. Спереди установлена тонкая оптика и узкая решетка радиатора. Разумеется, куда же без «Духа экстаза» на капоте. Предполагается, что место двигателя должен занять мотор V12.