Автомобильные компании, как и прочий крупный бизнес, постоянно строят далеко идущие планы. Только коронавирус смог внести ощутимые корректировки в эти планы. О таких изменениях в BMW мы и расскажем далее.

Компания ранее объявляла, что они собираются прекращать производство эксклюзивного гибридного модуля i8. Конец планировали на апрель 2020 года, но пандемия вынудила фактическое продление проекта на два месяца.

Сегодня компания BMW официально закрыла сборку i8 в городе Лейпциг, Германия. Немецкие СМИ сообщают, что с 2014 года, производитель выпустил 20448 автомобилей.

Пока официально не объявили наследника закрытой линейки, но говорят, что трехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра BMW TwinPower Turbo будут устанавливать в гибриды Karma Revero GTS и Karma Revero GT. 

Радует, что само производство в Лейпциге пока в безопасности, несмотря на снижение продаж. Тут продолжают выпускать по 116 автомобилей в день модель BMW i3. Производство продолжиться до 2024 года, но пока о дальнейших планах ничего не известно.

Сейчас получается, что BMW i8 являлся первым электрокаром компании, а значит, что эти машины могут стать коллекционными. Эксперты говорят, что их цена может подскочить в 2-3 раза. Если у вас