Новое поколение универсалов Mercedes C-class уже несколько раз попадало в объективы фотошпионов. Сегодня удалось поймать версию в корпусе универсал, проходящую полевые испытания.

Самое интересное, что в камеру попался не просто серийный образец, а прокачанная версия из подразделения AMG.

Разумеется, что новинка имеет полный камуфляжный окрас по всему корпусу, но что-то все-таки можно рассмотреть. Первой бросилась в глаза фирменная решетка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями. Далее выделим: спортивный передний бампер, вентилируемые тормозные диски AMG, расширенные колесные арки и боковые юбки, выхлопную систему с четырьмя сдвоенными патрубками с установленным в центре огромным диффузором.

По круглым патрубкам выхлопной системы видно, что данный Mercedes C-class не топовой версии в линейке AMG. Топовые версии получают квадратные диффузоры.

Пока предположительно, под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с мощностью 421 лошадиные силы. Это на 30 лошадей больше, чем имеет нынешний шестицилиндровый турбо-мотор.

По дате премьеры пока также ничего не понятно, но попробуем прикинуть. Стандартный Mercedes C-class должны показать в начале следующего года. Если это состоится, то версия AMG должна появиться на рынке в конце 2021 года.