У компании Mercedes сегодня очередное официальное обновление электрических седанов. Показали флагманский EQS. Он стал логичным серийным продолжением концепта Vision EQS, который показали еще в 2019 году на Франкфуртском автосалоне.

Новый Mercedes EQS позиционируют как альтернативу флагманскому седану S-Class W223. Его длина составляет 5265 мм., а заявленный коэффициент лобового сопротивления 0.20. По заверению инженеров компании, это самый выверенный автомобиль в истории по аэродинамике.

Салон еще недавно показали на официальных изображениях. В реальном автомобиле все оказалось таким же как на ранних фотографий. Самый интересный здесь новый дисплей мультимедийной системы на 56 дюймов. В нем спрятано три монитора.

Покупателям предлагают моно- и полноприводную версии. Монопривод получит один мотор на 331 лошадиную силу с разгоном до 100 км/ч за 6.2 секунды, а полноприводные модификации оборудуют двумя моторами с суммарной мощностью в 524 лошадей и набором сотни за 4.3 секунды.

Объем аккумулятора составит 107.8 кВтч., а заявленный запас хода от одного заряда до 770 километров. Немного позднее появится возможность заказать менее емкий аккумулятор на 90 кВтч. 

Стандартная комплектация Mercedes EQS получает 350 сенсоров и датчиков, которые облегчают работу разных систем. Электроника умеет выдвигать ручки, обнаруживая приближение водителя. Когда водитель подойдет очень плотно, дверь откроется ему на встречу.

За отдельную доплату покупатель получит систему полуавтоматического управления Drive Pilot. По текущей классификации, это третий уровень автономности. В самой компании говорят, что водитель может отпускать руль на скорости до 60 км/ч. Есть ограничение по участкам магистрали, где все будет работать.

Пока ценник Mercedes EQS не объявлен, но вряд ли попросят меньше $100.000.