Автопроизводитель Porsche официально представил второе поколение кроссовера Macan. Это полноценное продолжение линейки, созданное впервые за 10 лет. Новая модель дебютировала сразу в двух варианта Macan Turbo и Macan 4.

Кроссовер Porsche Macan создан на полностью новой платформе Premium Platform Electric (PPE). Модель радикально переработали, начиная с дизайна и заканчивая с переходом на полностью электрическую тягу.

Дизайн Porsche Macan постарались сохранить узнаваемым, но существенно «посвежевшим». Новые фары, усиленный бампер, задние фонари с соединением тонкой полосой и высокая линия остекления показывает новую философию дизайна немцев. Немного увеличили габариты машины, которые теперь составляют 4784 мм в длину, 1938 мм в ширину и 1622 мм в высоту.

Интерьер Porsche Macan второго поколения создан в стиле похожем на Cayenne и Panamera третьего поколения. Приборную панель полностью заменили на цифровые дисплеи с аккуратным изгибом. Для упрощения вождения внедрили проекционный экран.

По техническим показателям обе модели Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo получились полноприводными и двухмоторными. Отличаются только в отдаче. Первая выдаст 402 лошадиные силы, а вторая 630. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды с максимальной скоростью 220 км/ч и 3,1 секунды с максимальной скоростью 260 км/ч соответственно.

Спортивный кроссовер получил многорычажную подвеску с адаптивным амортизаторами системы Porsche Active Suspension Management (PASM). Из действительно интересного и необычного добавили дополнительную систему рулевого управления задними колесами для маневрирования на низких скоростях.

Что касается автономности, то модель Macan 4 сможет проехать до 590 километров на одном заряде, а Macan Turbo 614 километров. Аккумулятор зарядится с 0 до 80% за 21 минуту.

Цены на новый Porsche Macan стартуют с $84,000.