Некоторых автомобильных журналистов допустили до полевых тестов нового Porsche Panamera. Им даже разрешили прокатиться на раннем прототипе по тестовому треку. Компания решила совместить приятное с полезным — не только удовлетворить любопытство прессы, но и включить забеги в запланированные тесты на 3000 километров по Испании.

Томас Фраймут, вице-президент по продуктовой линейки Porsche, рассказал о готовящемся Panamera. Основные этапы разработки уже завершены. Дизайнеры впервые за 14 лет решили немного изменить экстерьер, сделав его более гладким. Капот удлиннят, а крышу Porsche Panamera сделают низкой, типичной для лифтбека.

Колесную базу увеличили, из-за чего получилось расширить задние пассажирские двери. Обновили вид фар, радиатора и колесных дисков.

Больше изменений пришлось на интерьер нового Панамера. Его создавали с упором на цифровизацию и простоту использования. Правда, фотографировать салон журналистам не разрешили. По описаниям, он похож на недавно вышедший Cayenne. Почти одинаковыми будут руль с переключателем режимов движения, цифровую панель и сенсорные дисплеи. Обещают поддержку цифровых сервисов и приложений.

Пассажирам заднего ряда станет удобнее, места под их ноги будет больше. Они смогут и взять больше вещей, так как и багажник увеличат.

Основой Porsche Panamera станет новые версия платформы Modular Sport Toolkit. Кузов станет жестче за счет безрамочных дверей и  встроенных переборку новых стальных элементов. В предыдущей версии тут был алюминий.

Ощутимо изменят силовую установку Porsche Panamera. Стандартные бензиновые версии V6 и V8 с турбиной дополнят четыре гибрида. Одной из них станет 650-сильная установка из V8 на 4 литра. Фраймут сказал, что появятся новые поршни, коленвалы и турбонагнетатели. Главной новинкой тут станет полностью электрический двигатель.

Официальная презентация запланирована на конец текущего года, а ориентировочный ценник составит $191.000.